Почему часто повляется вибрация на руле и биение при торможении на китайских машинах Чери, Эксид, Хавал, ГАК, Джеур, Джили и др.Главная » Каталог статей » Почему часто повляется вибрация на руле и биение при торможении на китайских машинах Чери, Эксид, Хавал, ГАК, Джеур, Джили и др.
В этой статье мы расскажем вам три основных причины почему на китайских автомобилях EXEED, CHERY, HAVAL, GAC, OMODA, GEELY, Jaecoo, Jetour так быстро выходят из строя тормозные диски, даже у тех кто не использует свой автомобиль как гоночный болид.
05.10.2025Причина #1 - металл из которого в китае делаются тормозные диски слишком "сырой". В приведенной ниже таблице вы можете увидеть сравнение трех основных типов марок стали из которых производители делают тормозные диски, и большинство этих дисков имеют сплав GG20 и даже ниже, так как он дешевле. А вот из настоящей стали, на рынке РФ, в продаже сейчас можно встретить всего двух производителей - бренд GERAT серии Platinum и диски от китайской фабрики DZK. В таблице сравнений это самый правый столбец со сталью марки GG20HC. Продукцию фабрики ДЗК вы можете приобрести у нас, пишите через чат в мессенджерах Ватсапп, Телеграмм или ВК. Мы являемся официальным прямым импортером продукции DZK в РФ. Взаимодействуем напрямую с заводом, периодически помогая им даже разобраться с подбором на китайские модели авто которые продаются в РФ, но не представлены в самом Китае) Вторая причина - диски имеют слишком маленький диаметр и толщину с завода. Большинство дисков имеют диаметр в пределах 300-340мм чего конечно же не достаточно, чтобы остановить мощные турбированные, а самое главное тяжелые автомобили. Причина №3 классическая - резкий перепад температур. Когда водитель влетает на разогретых ранее тормозах в глубокие лужи. Например, съехав с трассы на грунтовую дорогу с ямами, в которых стоит вода или после активных "шашек" по городу попав в лужу. Плюс к этому имеем маленькие и тонкие диски с завода + сырой металл = комбо! В результате при дальнейшей эксплуатации "внезапно", после нескольких торможений, у вас появляется биение руля и педали тормоза, а также и вибрация всего кузова, когда ведет и задние диски, в том числе. Еще один нюанс возникающий при эксплуатации китайских машин это заклинивание суппортов либо колодок, от чего тормозные колодки либо преждевременно стираются, либо при перекосе работают не по всей площади диска. Рекомендуем вам ознакомится с еще одной нашей статьей о правильной прикатке новых тормозных дисков и колодок. К другим статьям |
|